Пиши, сокращайКак создавать сильный текст. М. Ильяхов, Л. Сарычева

890,00
р.
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.


Актуальное наличие товара уточнит наш менеджер при заказе.
Цены в интернет- и оффлайн-магазине могут отличаться.

Издательство: Альпина

Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Комментарий к заказу
Способ доставки: